Sunday, September 15, 2013

мини ловушки снов

Это мои первые ловушки снов. В основу я решила использовать старые браслеты, которых накопилось великое множество. Размер получился удобный и декоративный. Перышки я когда-то заказывала для масок, но делать их передумала, лежали они ждали своего часа и дождались, а еще своего часа дождались бусинки ручной работы которые я когда то лепила из пластики и глины)

Честно говоря я всегда верила в свойства разных амулетов и талисманов, вообще в магию верю. Может, конечно это и глупо, но если во что-то веришь это работает в этом смысл всего. Так к чему я это, ловушки то работают! Как только я повесила их дома сны и правда начали сниться яркие и почти всегда я их запоминаю теперь) Хотя возможно это самовнушение. Теперь следующий этап сделать Кытгъем, пока готовлюсь морально, все таки вещь серьезная.

ловец снов "луч солнца"



ловец снов морской

No comments:

Post a Comment