Sunday, September 15, 2013

ловец снов "лесная сказка"

Хотелось сделать ловец снов максимально приближенный к оригиналу. Чтобы он был полностью из натуральных материалов без пластика металла, чтобы теплый был и дышал магией индейцев навахо))) про индейцев конечно шутка, но остальное удалось.
ловец снов "лесная сказка"

Этот ловец выполнен из ивовых высушенных веточек, которые я сама собрала, кстати говоря больше чем 1-2 веточки я не срываю и главное условие ветки нужно резать только осенью, когда из деревьев соки уходят так меньше вреда. Ну и конечно нужно извиниться перед деревом и сказать спасибо за дар. Перья я нашла голубиные и на всякий случай обработала спиртом. Индейцы традиционно использовали перья совы, сова как символ мудрости и ночной охоты, ну и у них водятся совы. А у нас водятся голуби и перья у них мне кажется тоже вполне красивые)) Голубь символ мира к тому же. Бусинки все деревянные. К сожалению был ветер и я торопилась по этому фото получилось "живое".

No comments:

Post a Comment